Регистрация
8 (800) 333-27-20
Звонок по России бесплатный. Звоните
+7 (977) 863-88-06 Пишите нам в WhatsApp и Viber!
Корзина (0) на сумму 0 руб.



Так же в мои руки попал летом медленно тонущий Stranger. так вот: по началу осени, в сентябре я поехал на оз. Жеринское. Если кто знает, оно мелкое и густо поросшее травой, но местами есть так называемые "ямки", где травы нет и глубина до 2м. Я ...

Федор Ковшун о Stranger
Все отзывы
Главная   Новости

Выставка "Охота и рыболовство на Руси 2011"

1 Октября 2011

exhib 2011-09

9-11 сентября в Москве во Всероссийском выставочном центре проходила выставка «Охота и рыболовство на Руси’ 2011», в которой приняла участие компания Quick Stream. Среди множества стендов, представлявших оснащение для рыбной ловли и охоты, туристское снаряжение и питание, охотничье оружие, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты и пр., стенд Quick Stream выгодно отличался новой продукцией, впервые представленной на российском рынке и привлекшей внимание многих посетителей выставки.

 

Для Quick Stream участие в выставке «Охота и рыболовство на Руси’ 2011» было важным, поскольку такие мероприятия являются наиболее эффективным и быстрым способом сделать новый бренд известным по всей территории СНГ, а также показать уровень качества всей продукции непосредственно потенциальным покупателям (начиная от оптовых фирм, магазинов и заканчивая розничными покупателями).
О выставке «Охота и рыболовство на Руси» мы узнали еще в далеком 1995 году, когда впервые один из наших сотрудников попал на это мероприятие в качестве обычного посетителя. На тот момент это было какое-то необыкновенное, нереально богатое по ассортименту мероприятие. А с организаторами «Охоты и рыболовства» познакомились спустя пять лет.

 

Рекламная подготовка к мероприятию в этом сезоне, на наш взгляд, была хорошей. Мы разместили рекламную статью в ведущем рыболовном журнале «Рыбачьте с нами», удачно расположили большой баннер у центрального входа на выставку, отметили свой стенд огромным подсвеченным изнутри вращающимся кубом, да и фирменное приглашение, разосланное по клиентской базе сыграло свою роль. Обзвон клиентов, которые приехали на выставку, также принес результат.


В ходе этой трехдневной выставки случались яркие - порой, комичные ситуации. Самым смешным моментом, пожалуй, была реакция владельцев конкурирующих брендов по разным товарным группам. Они увидели уровень качества представленных нами товаров и были реально огорчены тем, насколько невыгодно они смотрелись на нашем фоне.
Особенно запомнились люди, которые приобрели у нас что-либо на февральской выставке. Например, один владелец подмосковного яхт-клуба, которому мы предоставили первый пилотный образец лодки серии RF, рассказал о своих впечатлениях от тестирования изделия, об экстремальных ситуациях, из которых лодка вышла достойно. Он также поведал нам о том, как его друзья тщетно бегают по Москве в поисках подобных моделей.


Понравилась реакция на спиннинги Константина Кузьмина, человека известного в российском рыболовном мире: он высоко оценил качество образцов, представленных на выставке.


Из этого мероприятия наша компания извлекла ряд положительных уроков. Мы приобретаем все больше и больше опыта в проведении и организации выставок: каждый раз понимаем, что в следующий раз организуем еще лучше, оформим стенд на более высоком уровне, с каждым годом мы продолжаем еще больше удивлять своих клиентов постоянно растущим ассортиментом и качеством новых наименований.

 

Все новости